Корпоративное обучение, тренинги
Предлагаем для Ваших сотрудников авторские тренинги и мастер-классы от ведущих бизнес-тренеров, психологов УКЦ «Альфа» и нашиих партнеров. Все тренинги корректируются с учетом сферы деятельности Вашего предприятия. Разрабатываются новые тренинги по Вашим запросам.
Для менеджеров по продажам и продавцов-консультантов разработано обучение в Школе активных продаж УКЦ «Альфа».
Тренинги и семинары для руководителей
- Деловые переговоры
- Корпоративная культура
- Как создать команду
- Проведение совещания
- Функционально-ролевая модель бизнеса
- Технология принятия управленческих решений
- Как достигать поставленных целей
- Тайм-менеджмент - управление временем
- Стрессоустойчивость в бизнесе
- Как повысить прибыль компании
- Тренинг-семинар "Клиент всегда прав".
Тренинг-семинар «Клиент всегда прав»
или как защитить свой бизнес от внеплановых проверок
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга-семинара: 6 часов (2 раза по 3 часа) или мини-тренинг - 3 часа (2 раза по 90 минут).
Формы обучения: лекция, практическое занятие (решение задач, тестирование, ролевые игры).
Все чаще на практике встречаются ситуации, когда потребители, пользуясь правовой безграмотностью предпринимателей, «злоупотребляют» своими правами. Лучшим способом борьбы с подобным поведением является знание и соблюдение прав потребителей. Знание прав потребителей поможет Вам решить многие конфликтные ситуации, не прибегая к помощи юристов, тем самым экономя свое время и средства.
Для кого этот тренинг-семинар?
Тренинг-семинар полезен Вам, если:
- ваша деятельность связана с реализацией потребителям товаров, работ (услуг);
- вы являетесь руководителем предприятия или решаете конфликтные ситуации с потребителями товаров, работ (услуг);
- вы - начинающий предприниматель;
- вы хотите повысить свою правовую грамотность
Цели тренинга-семинара:
- Повышение правовой грамотности предпринимателей, руководителей и других сотрудников предприятий, деятельность которых связана с реализацией потребителям товаров, работ (услуг).
- Развитие навыков, позволяющих не допустить конфликтные ситуации с потребителями, а в случае возникновения решить их, опираясь на нормы закона.
В процессе тренинга-семинара Вы научитесь:
- ориентироваться в «потребительском» законодательстве;
- выстраивать диалог с конфликтными потребителями, опираясь на нормы закона;
- принимать, регистрировать и давать ответы на претензии потребителей, не прибегая к помощи юриста;
- правильно оформлять «уголок потребителя»;
- правильно оформлять вывеску, ценники, товарные чеки;
- составлять договоры, соблюдая при этом права потребителей;
Содержание тренинга-семинара
- Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей: характеристика и структура;
- Общие положения, основные понятия Закона РФ «О защите прав потребителей;
- Основные права потребителей и обязанности продавцов, изготовителей, исполнителей по их соблюдению;
- Особенность и типы гражданско-правовых договоров с участием потребителей;
- Особенности правоотношений с потребителями при продаже товаров;
- Особенности правоотношений с потребителями при выполнении работ, оказании услуг;
- Понятие и виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей.
Тренинг «Как влиять на события и достигать своих целей?»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Этот тренинг для вас, если вы хоть раз задавали себе такие вопросы:
- Как понять, чего я хочу в жизни на самом деле?
- Как расставить жизненные приоритеты?
- Как мотивировать себя?
- Как воспользоваться благоприятными возможностями, чтобы достичь успеха?
Тренинг подойдёт вам, если:
- вы знаете, чего хотите, но не знаете, как это точнее сформулировать,
- вы знаете общее направление вашей жизни или список желаний и хотите ускорить процесс их реализации,
- вы хотите прояснить существующие цели, выделить более актуальные,
- у вас есть намерения, которые пока не реализованы, и которые вы хотите воплотить в жизнь.
В процессе прохождения тренинга:
- Вы научитесь анализировать свои намерения и желания, и переводить их в конкретно сформулированные Цели.
- Вы научитесь выделять главные и второстепенные цели, расставлять приоритеты и говорить «нет».
- Вы станете шаг за шагом двигаться к целям.
- Вы освоите основы позитивного мышления как основного инструмента создания успешной, счастливой жизни.
- Вы начнёте создавать характер победителя и тренировать уверенность в себе.
Время — наша главная ценность. Однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы двигаться к достижению своих истинных целей. Начните менять свою жизнь уже сегодня, чтобы через двадцать лет, оглянувшись назад, понять — вы все сделали правильно, вы ни о чем не жалеете!
Бизнес-тренинг «Эффективные переговоры»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00
Для кого этот тренинг?
Тренинг будет полезен вам если:
- вы связаны с переговорными процессами и заключением сделок;
- вы являетесь руководителем предприятия, фирмы или решаете вопросы построения организации;
- вы работаете на рынке прямых продаж;
- вы начинающий предприниматель
- вы хотите развить коммуникационные навыки и научиться добиваться поставленных целей
Цель тренинга
Развитие коммуникативных навыков в проведении переговоров и продаж.
Содержание тренинга
- Каналы восприятия человека. Методы быстрого определения.
- «Чтение» мыслей собеседника.
- «Линия переговоров». Этапы. Анализ.
- Система эффективной аргументации.
- Поведенческие стратегии человека. Определение и подстройка. Взаимодействие.
- Методы лингвистического программирования.
- Роль женско-мужской структуры личности на процесс коммуникации.
- Способы воздействия на собеседника в процессе переговоров.
Результаты тренинга
Тренинг является результатом практического опыта и исследований в области коммуникации и психологии личности. Участники тренинга разовьют коммуникативные навыки, необходимые при проведении переговоров и продаж, получат базовые знания психологии личности.
В процессе тренинга Вы научитесь:
- считывать каналы восприятия собеседника,
- понимать используемую поведенческую стратегию человека с целью разработки стратегии переговоров,
- влиять на ход ведения переговоров,
- приёмам убеждения и аргументации.
Преимущества тренинга
Тренинг разработан для предпринимателей и менеджеров, имеющих опыт в области продаж, а также для начинающих бизнесменов. Материал тренинга — система навыков и практических решений с базовым объёмом теоретического материала. Во время тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям в области коммуникации.
Тренинг «Стрессоустойчивость в бизнесе» или «Как предотвратить профессиональное выгорание?»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Вы привыкли находиться в хорошей форме, работа всегда доставляла удовольствие. Но в последнее время Вы потеряли интерес, перестали работать эффективно, Вас раздражают коллеги, нет понимания в семье и на работе.
Возвращаетесь с работы домой уставшими, на утро усталость никуда не исчезает.
Куда подевалась Ваша прежняя доброжелательность, настрой на успех?
Для кого этот тренинг?
- Тренинг профессионального выгорания для тех, чья деятельность связана с общением.
- Для профессионалов и бизнесменов, которые хотят вернуть вкус к жизни, радость общения, получать удовольствия от своей работы.
В результате тренинга Вы сможете:
- выявить причины профессионального выгорания
- узнать стадии протекания профессионального выгорания
- освоить методы и приёмы предотвращения профессионального выгорания
- обучиться приёмам релаксации.
В ходе занятий Вы научитесь:
- контролировать свои негативные чувства
- предотвращать проявления нежелательных эмоций и состояний
- выстраивать отношения с окружающими
- принимать и ценить себя
- мотивировать себя на достижение цели
Тренинг «Лидерство в бизнесе»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Программа:
- Лидерство. Составляющие характеристики. Харизма.
- Понятие формального и неформального лидера.
- Методы управления.
- Система подбора кадров.
- Понятие мотивации. Методы и формы.
- Практическая отработка методов управления и мотивации.
- Стресс и стрессоустойчивость лидера.
Формирование навыков:
- Осознание личных лидерских качеств.
- Практический навык управления группой.
- Считывание человека.
Тренинг «Публичное выступление»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Программа:
- Формы и методы публичных выступлений.
- Страхи и их нейтрализация.
- Телесно-коррекционный блок.
- Методы нейтрализации негативных условий.
- Постановка речи. Формы изложения материала.
- Методы присоединения к аудитории.
- Техники составления текста.
Формирование навыков:
- Снятие страхов перед выступлением.
- Коррекция осанки, походки, движений.
- Формирование речевых навыков.
Тренинг «Тактика ведения переговоров»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Программа:
- Подготовка к переговорам. Сбор информации. Назначение встречи.
- Линия переговоров. Этапы прохождения.
- Виды переговоров. Жёсткие, мягкие, принципиальные. Способы ведения.
- «Грязные игры» способы определения и нейтрализации.
- Практическое ведение переговоров. Завершение сделки.
- Переговоры с перекрытыми каналами восприятия. Интуиция в переговорах.
- Лингвистический блок. Методы убеждения в переговорах.
Формирование навыков:
- Считывание собеседника.
- Формирование речевых навыков.
- Применение сенсорики и интуиции в переговорном процессе.
- Приобретение гибкости при переговорах.
- Создание навыков аргументации.
Тренинг «Команда»
Количество участников: 10-22 чел.
Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00
Программа:
- Понятие команды. Формирование.
- Взаимодействие в команде. Роль формального и неформального лидера.
- Методы достижения цели в команде.
- Анализ конфликтных ситуаций. Понятие вовлечения в конфликт.
- Способы быстрого решения вопросов.
- Понятие делегирования полномочий.
- Управление и манипуляция.
Формирование навыков:
- Опыт взаимодействия в команде
- Формирование стрессоустойчивости
- Приобретение навыка наблюдения и анализа ситуации.
- Формирование гибкости и быстрого поиска альтернативных решений.