Корпоративное обучение, тренинги

Предлагаем для Ваших сотрудников авторские тренинги и мастер-классы от ведущих бизнес-тренеров, психологов УКЦ «Альфа» и нашиих партнеров. Все тренинги корректируются с учетом сферы деятельности Вашего предприятия. Разрабатываются новые тренинги по Вашим запросам.

 

Для менеджеров по продажам и продавцов-консультантов разработано обучение в Школе активных продаж УКЦ «Альфа».

 

Тренинги и семинары для руководителей

  1. Деловые переговоры
  2. Корпоративная культура
  3. Как создать команду
  4. Проведение совещания
  5. Функционально-ролевая модель бизнеса
  6. Технология принятия управленческих решений
  7. Как достигать поставленных целей
  8. Тайм-менеджмент - управление временем
  9. Стрессоустойчивость в бизнесе
  10. Как повысить прибыль компании
  11. Тренинг-семинар "Клиент всегда прав".

 

Тренинг-семинар «Клиент всегда прав»

или как защитить свой бизнес от внеплановых проверок

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга-семинара: 6 часов (2 раза по 3 часа) или мини-тренинг - 3 часа (2 раза по 90 минут).

Формы обучения: лекция, практическое занятие (решение задач, тестирование, ролевые игры).

 

Все чаще на практике встречаются ситуации, когда потребители, пользуясь правовой безграмотностью предпринимателей, «злоупотребляют» своими правами.  Лучшим способом борьбы с подобным поведением является знание и соблюдение прав потребителей. Знание прав потребителей поможет Вам решить многие конфликтные ситуации, не прибегая к помощи юристов, тем самым экономя свое время и средства.

 

Для кого этот тренинг-семинар?

 

Тренинг-семинар полезен Вам, если:

  • ваша деятельность связана с реализацией потребителям товаров, работ (услуг);
  • вы являетесь руководителем предприятия или решаете конфликтные ситуации с потребителями товаров, работ (услуг);
  • вы - начинающий предприниматель;
  • вы хотите повысить свою правовую грамотность

 Цели тренинга-семинара:

 

  • Повышение правовой грамотности предпринимателей, руководителей и других сотрудников предприятий, деятельность которых связана с реализацией потребителям товаров, работ (услуг).
  • Развитие навыков, позволяющих не допустить  конфликтные ситуации с потребителями, а в случае возникновения решить их, опираясь на нормы закона.

 В процессе тренинга-семинара Вы научитесь:

 

  • ориентироваться в «потребительском» законодательстве;
  • выстраивать диалог с конфликтными потребителями, опираясь на нормы закона;
  • принимать, регистрировать и давать ответы на претензии потребителей, не прибегая к помощи юриста;
  • правильно оформлять «уголок потребителя»;
  • правильно оформлять вывеску, ценники, товарные чеки;
  • составлять договоры, соблюдая при этом права потребителей;

 

Содержание тренинга-семинара

 

  • Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей: характеристика и структура;
  • Общие положения, основные понятия Закона РФ «О защите прав потребителей;
  • Основные права потребителей и обязанности продавцов, изготовителей, исполнителей по их соблюдению;
  • Особенность и типы гражданско-правовых договоров с участием потребителей;
  • Особенности правоотношений с потребителями при продаже товаров;
  • Особенности правоотношений с потребителями при выполнении работ,  оказании услуг;
  • Понятие и виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей.

 

Тренинг «Как влиять на события и достигать своих целей?»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00


Этот тренинг для вас, если вы хоть раз задавали себе такие вопросы:

  • Как понять, чего я хочу в жизни на самом деле?
  • Как расставить жизненные приоритеты?
  • Как мотивировать себя?
  • Как воспользоваться благоприятными возможностями, чтобы достичь успеха?

Тренинг подойдёт вам, если:

  • вы знаете, чего хотите, но не знаете, как это точнее сформулировать,
  • вы знаете общее направление вашей жизни или список желаний и хотите ускорить процесс их реализации,
  • вы хотите прояснить существующие цели, выделить более актуальные,
  • у вас есть намерения, которые пока не реализованы, и которые вы хотите воплотить в жизнь.

В процессе прохождения тренинга:

  • Вы научитесь анализировать свои намерения и желания, и переводить их в конкретно сформулированные Цели.
  • Вы научитесь выделять главные и второстепенные цели, расставлять приоритеты и говорить «нет».
  • Вы станете шаг за шагом двигаться к целям.
  • Вы освоите основы позитивного мышления как основного инструмента создания успешной, счастливой жизни.
  • Вы начнёте создавать характер победителя и тренировать уверенность в себе.

Время — наша главная ценность. Однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы двигаться к достижению своих истинных целей. Начните менять свою жизнь уже сегодня, чтобы через двадцать лет, оглянувшись назад, понять — вы все сделали правильно, вы ни о чем не жалеете!

 

Бизнес-тренинг «Эффективные переговоры»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00


Для кого этот тренинг?

Тренинг будет полезен вам если:

  • вы связаны с переговорными процессами и заключением сделок;
  • вы являетесь руководителем предприятия, фирмы или решаете вопросы построения организации;
  • вы работаете на рынке прямых продаж;
  • вы начинающий предприниматель
  • вы хотите развить коммуникационные навыки и научиться добиваться поставленных целей

Цель тренинга

Развитие коммуникативных навыков в проведении переговоров и продаж.

 

Содержание тренинга

  • Каналы восприятия человека. Методы быстрого определения.
  • «Чтение» мыслей собеседника.
  • «Линия переговоров». Этапы. Анализ.
  • Система эффективной аргументации.
  • Поведенческие стратегии человека. Определение и подстройка. Взаимодействие.
  • Методы лингвистического программирования.
  • Роль женско-мужской структуры личности на процесс коммуникации.
  • Способы воздействия на собеседника в процессе переговоров.

Результаты тренинга

Тренинг является результатом практического опыта и исследований в области коммуникации и психологии личности. Участники тренинга разовьют коммуникативные навыки, необходимые при проведении переговоров и продаж, получат базовые знания психологии личности.

 

В процессе тренинга Вы научитесь:

  • считывать каналы восприятия собеседника,
  • понимать используемую поведенческую стратегию человека с целью разработки стратегии переговоров,
  • влиять на ход ведения переговоров,
  • приёмам убеждения и аргументации.

Преимущества тренинга

Тренинг  разработан для предпринимателей и менеджеров, имеющих опыт в области продаж, а также для начинающих бизнесменов. Материал тренинга — система навыков и практических решений с базовым объёмом теоретического материала. Во время тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям в области коммуникации. 

 

Тренинг «Стрессоустойчивость в бизнесе» или «Как предотвратить профессиональное выгорание?»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00


Вы привыкли находиться в хорошей форме, работа всегда доставляла удовольствие. Но в последнее время Вы потеряли интерес, перестали работать эффективно, Вас раздражают коллеги, нет понимания в семье и на работе.

Возвращаетесь с работы домой уставшими, на утро усталость никуда не исчезает.

Куда подевалась Ваша прежняя доброжелательность, настрой на успех?

 

Для кого этот тренинг?

  • Тренинг профессионального выгорания для тех, чья деятельность связана с общением.
  • Для профессионалов и бизнесменов, которые хотят вернуть вкус к жизни, радость общения, получать удовольствия от своей работы.

В результате тренинга Вы сможете:

  • выявить причины профессионального выгорания
  • узнать стадии протекания профессионального выгорания
  • освоить методы и приёмы предотвращения профессионального выгорания
  • обучиться приёмам релаксации.

В ходе занятий Вы научитесь:

  • контролировать свои негативные чувства
  • предотвращать проявления нежелательных эмоций и состояний
  • выстраивать отношения с окружающими
  • принимать и ценить себя
  • мотивировать себя на достижение цели

Тренинг «Лидерство в бизнесе»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00


Программа:

  • Лидерство. Составляющие характеристики. Харизма.
  • Понятие формального и неформального лидера.
  • Методы управления.
  • Система подбора кадров.
  • Понятие мотивации. Методы и формы.
  • Практическая отработка методов управления и мотивации.
  • Стресс и стрессоустойчивость лидера.

Формирование навыков:

  • Осознание личных лидерских качеств.
  • Практический навык управления группой.
  • Считывание человека.

Тренинг «Публичное выступление»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00


Программа:

  • Формы и методы публичных выступлений.
  • Страхи и их нейтрализация.
  • Телесно-коррекционный блок.
  • Методы нейтрализации негативных условий.
  • Постановка речи. Формы изложения материала.
  • Методы присоединения к аудитории.
  • Техники составления текста.

Формирование навыков:

  • Снятие страхов перед выступлением.
  • Коррекция осанки, походки, движений.
  • Формирование речевых навыков.

Тренинг «Тактика ведения переговоров»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00


Программа:

  • Подготовка к переговорам. Сбор информации. Назначение встречи.
  • Линия переговоров. Этапы прохождения.
  • Виды переговоров. Жёсткие, мягкие, принципиальные. Способы ведения.
  • «Грязные игры» способы определения и нейтрализации.
  • Практическое ведение переговоров. Завершение сделки.
  • Переговоры с перекрытыми каналами восприятия. Интуиция в переговорах.
  • Лингвистический блок. Методы убеждения в переговорах.

Формирование навыков:

  • Считывание собеседника.
  • Формирование речевых навыков.
  • Применение сенсорики и интуиции в переговорном процессе.
  • Приобретение гибкости при переговорах.
  • Создание навыков аргументации.

Тренинг «Команда»

 

Количество участников: 10-22 чел.

Продолжительность тренинга: 1 день с 10:00 до 18:00


Программа:

  • Понятие команды. Формирование.
  • Взаимодействие в команде. Роль формального и неформального лидера.
  • Методы достижения цели в команде.
  • Анализ конфликтных ситуаций. Понятие вовлечения в конфликт.
  • Способы быстрого решения вопросов.
  • Понятие делегирования полномочий.
  • Управление и манипуляция.

Формирование навыков:

  • Опыт взаимодействия в команде
  • Формирование стрессоустойчивости
  • Приобретение навыка наблюдения и анализа ситуации.
  • Формирование гибкости и быстрого поиска альтернативных решений.