Школа активных продаж

Здесь представлены три обучающих блока:


1) для продавцов-консультантов розничных магазинов (два уровня);

2) для менеджеров по продажам и торговых представителей, работающих на рынке В2В;

3) для официантов и администраторов ресторанов, кафе, баров.


Бизнес-тренер Татьяна Дведенидова 

 

 

ЗАКАЖИТЕ Корпоративную книгу продаж для Ваших менеджеров, торговых представителей и продавцов-консультантов.

 

1. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

(базовый и профессиональный уровень)

 

Все большее количество руководителей компаний понимают ценность человеческих ресурсов. Вложения в человека – самое выгодное вложение, так как от работы сотрудников, продавцов-консультантов напрямую зависит прибыль компании.

 

ЗАКАЗЧИКИ:

 

1) предприятия розничной торговли, цель которых -  увеличить объем продаж за счет повышения профессионализма продавцов-консультантов

 

УЧАСТНИКИ:

продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, старшие продавцы

 

Время обучения: 42 часа (занятия проводятся 1 раз в неделю по 2-3 часа), проводится тренировка продаж.

Из них: 18 часов - базовый уровень, 24 часа - профессиональный уровень

Количество участников – до 16 человек на каждом уровне обучения

 

Приемы и методы обучения: ролевая игра, решение «кейсов», мозговой штурм, отработка навыков в режиме тренинга, лекционный минимум. 

 

В результате обучения продавцы-консультанты базового уровня смогут:

  • Правильно подойти к покупателю  и привлечь его внимание  
  • Ответить на запрос покупателя
  • Быстро рассказать об основных свойствах товара, интересующих покупателя
  • Отличать преимущества и характеристики товара
  • Работать с большим количеством покупателей (в случае возникновения очередей)
  • Получать последовательное согласие клиента после каждого шага продажи или представления товара
  • Задавать нужный темп разговора, выдерживать паузу
  • Использовать техники активного слушания, правильно и своевременно задавать стандартные вопросы
  • Отвечать на вопросы и сомнения покупателей и завершать продажу
  • Повысить результативность продаж.

Продавцы-консультанты узнают о важности знания и применения стандартов и правил в работе.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ. Соответствие профилю должности продавца-консультанта базового уровня.

 

РЕЗУЛЬТАТ и ЭФФЕКТЫ тренинга-семинара:

1)      компания получает продавцов-консультантов, знающих и умеющих делать активные продажи;

2)      результативность продаж у продавцов-консультантов увеличивается до 30% (проводятся замеры до и после).

 

В результате обучения продавцы-консультанты профессионального уровня смогут:

  • Задавать правильные вопросы и активно слушать покупателя
  • Выявить реальные мотивы, потребности и ценности клиента
  • Управлять поведением покупателя и его эмоциональным состоянием,
  • Подстраиваться к клиенту и вести его за собой в процессе обсуждения и общения
  • Четко знать области применения товара и основы мерчандайзинга
  • Провести эффективную презентацию продукта
  • Справиться с возражениями клиента и вовремя завершить сделку
  • Уметь корректно и четко отвечать на вопросы клиента для поддержания искренности в отношениях
  • Быть наставниками начинающих продавцов-консультантов
  • Повысить результативность продаж.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ. Соответствие профилю должности продавца-консультанта профессионального уровня.

 

РЕЗУЛЬТАТ и ЭФФЕКТЫ тренинга-семинара:

1)      компания получает продавцов-консультантов, понимающих технологию и психологию продаж, которые умеют профессионально продавать;

2)      результативность продаж у продавцов-консультантов увеличивается на 30% (проводятся замеры до и после).

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ предоставляется директорам торговых точек при согласовании процесса обучения.

 

 

2. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

(для менеджеров по продажам)

 

Школа активных продаж дает профессиональные практические знания менеджерам, работающих на рынке В2В, способствуя росту продаж в компании. Менеджер по продажам – одна из самых востребованных профессий в бизнесе. Бизнес – это продажи. Нет продаж – нет бизнеса.

 

ЗАКАЗЧИКИ:

Оптовые и розничные компании, цель которых -  увеличить объем продаж за счет повышения профессионализма менеджеров по продажам

 

УЧАСТНИКИ:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж

 

Количество участников – до 16 человек

Приемы и методы обучения: ролевая игра, решение «кейсов», мозговой штурм, отработка навыков в режиме тренинга, лекционный минимум.

Время обучения: 24 часа (один раз в неделю по 2-3 часа), проводится тренировка продаж.

 

 

В результате обучения менеджеры по продажам смогут:

  • организовать эффективный процесс работы с клиентом,
  • правильно вести клиентскую базу
  • делать активные "холодные звонки"
  • выявить реальные мотивы, потребности и ценности клиента
  • провести эффективную презентацию продукта
  • справиться с возражениями клиента
  • вовремя завершить сделку
  • работать с дебиторской задолженностью
  • повысить результативность продаж на 30%-50%, благодаря прочному усвоению приемов и навыков, полученных во время обучения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ предоставляется руководителям при согласовании процесса обучения.

 

 

3. Тренинг-семинар «Профессиональный официант – успех ресторана»

 

ЗАКАЗЧИКИ:

предприятия общепита (кафе, рестораны, бары), цель которых -  улучшение сервиса и увеличение прибыли за счет роста профессионализма персонала.

 

УЧАСТНИКИ:

Официанты, администраторы

 

Время обучения: 24 часа (занятия проходят 1 раз в неделю по 2-3 часа), проводится тренировка умений и навыков

Количество участников: до 12 человек

 

Приемы и методы обучения: ролевая игра, решение «кейсов», мозговой штурм, отработка навыков в режиме тренинга, лекционный минимум. 

 

В ходе упражнений отрабатывается умение официантов:  

  • встречать Гостей и представить Заведение так, чтобы людям захотелось остаться;
  • помочь Гостям сориентироваться в ассортименте блюд и напитков, чтобы они могли скорее  определиться с выбором;
  • быстро предлагать Гостям с «индивидуальными запросами» готовые варианты заказа, которые могли бы их устроить;
  • кратко и «вкусно» описывать рекомендуемые блюда и напитки, чтобы Гостям захотелось «все попробовать»;
  • быстро находить замену блюд, находящимся в стоп-листе, и оправдывать такую замену;
  • ненавязчиво предлагать Гостям дополнительные блюда и напитки, легко обосновывая такие предложения;
  • обслуживать Гостей так, чтобы им захотелось прийти снова и порекомендовать Заведение своим знакомым.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ предоставляется при согласовании процесса обучения.