Школа активных продаж

Поможем Вам наладить обучение персонала и повысить бизнес-показатели.


 Оптово-розничные магазины

  • обучение менеджеров и торговых представителей активным продажам
  • обучение продавцов-консультантов продажам и сервису
  • мерчандайзинг в розничных магазинах
  • разработка стандартов обслуживания для розницы и сферы услуг.

 

Сфера услуг 

 

Медицинские частные центры - по сервису, клиентоориентированности и продажам

  • обучение контакт-центра
  • обучение администраторов
  • обучение медперсонала
  • разработка стандартов обслуживания


Фитнес-центры, салоны красоты - по сервису, клиентоориентированности и продажам

  • обучение администраторов
  • обучение специалистов
  • разработка стандартов обслуживания

Бизнес-тренер Татьяна Дведенидова 

 

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ПОД ВАШУ КОМПАНИЮ.

Направьте запрос на адрес: info@center-alfa.ru и мы вышлем примерную программу для ознакомления.

 

СТОИМОСТЬ:

  • тренинги для сотрудников: до 9 человек - 3000 рублей/60 мин; от 10 до 15 человек - 3500-4500 рублей/60 мин
  • тренинги для руководителей - 4500 рублей/60 мин
  • разработка стандартов обслуживания, корпоративной книги продаж - зависит от формата работы и масштаба выполняемых работ.
  • экспресс-диагностика компании до обучения сотрудников - БЕСПЛАТНО.

Обучение проводим на нашей территории. Если у Вас есть собственные помещения для обучения, то количество участников на тренинге допускается до 22 человек без повышения стоимости услуг.

 

 

Смотрите ниже анонсы некоторых программ.

 

1. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

(базовый и профессиональный уровень)

 

Все большее количество руководителей компаний понимают ценность человеческих ресурсов. Вложения в человека – самое выгодное вложение, так как от работы сотрудников, продавцов-консультантов напрямую зависит прибыль компании.

 

ЗАКАЗЧИКИ:

 

1) предприятия розничной торговли, цель которых -  увеличить объем продаж за счет повышения профессионализма продавцов-консультантов

 

УЧАСТНИКИ:

продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, старшие продавцы

 

Время обучения

8 часов - продавцы розницы, 16 часов - продавцы-консультанты, старшие продавецы

Количество участников – до 16 человек на каждом уровне обучения

 

Приемы и методы обучения: ролевая игра, отработка навыков в режиме тренинга, лекционный минимум. 

 

В результате обучения продавцы базового уровня смогут:

  • Правильно подойти к покупателю  и привлечь его внимание  
  • Ответить на запрос покупателя
  • Быстро рассказать об основных свойствах товара, интересующих покупателя
  • Отличать преимущества и характеристики товара
  • Работать с большим количеством покупателей (в случае возникновения очередей)
  • Получать последовательное согласие клиента после каждого шага продажи или представления товара
  • Задавать нужный темп разговора, выдерживать паузу
  • Использовать техники активного слушания, правильно и своевременно задавать стандартные вопросы
  • Отвечать на вопросы и сомнения покупателей и завершать продажу
  • Повысить результативность продаж.

Продавцы-консультанты узнают о важности знания и применения стандартов и правил в работе.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ. Соответствие профилю должности продавца-консультанта базового уровня.

 

В результате обучения продавцы-консультанты смогут:

  • Задавать правильные вопросы и активно слушать покупателя
  • Выявить реальные мотивы, потребности и ценности клиента
  • Управлять поведением покупателя и его эмоциональным состоянием,
  • Подстраиваться к клиенту и вести его за собой в процессе обсуждения и общения
  • Четко знать области применения товара и основы мерчандайзинга
  • Провести эффективную презентацию продукта
  • Справиться с возражениями клиента и вовремя завершить сделку
  • Уметь корректно и четко отвечать на вопросы клиента для поддержания искренности в отношениях
  • Быть наставниками начинающих продавцов-консультантов
  • Успешно справляться с конфликтами
  • Повысить результативность продаж.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ. Соответствие профилю должности продавца-консультанта профессионального уровня.

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ предоставляется директорам торговых точек при согласовании процесса обучения.

 

 

2. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

(для менеджеров по продажам, торговых представителей)

 

Школа активных продаж дает профессиональные практические знания менеджерам, работающих на рынке В2В, способствуя росту продаж в компании. Менеджер по продажам – одна из самых востребованных профессий в бизнесе. Бизнес – это продажи. Нет продаж – нет бизнеса.

 

ЗАКАЗЧИКИ:

Оптовые и розничные компании, цель которых -  увеличить объем продаж за счет повышения профессионализма менеджеров по продажам

 

УЧАСТНИКИ:

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж

 

Количество участников – до 16 человек

Приемы и методы обучения: ролевая игра, решение «кейсов», мозговой штурм, отработка навыков в режиме тренинга, лекционный минимум.

Время обучения: 24 часа (один раз в неделю по 2-3 часа), проводится тренировка продаж.

 

 

В результате обучения менеджеры по продажам смогут:

  • организовать эффективный процесс работы с клиентом,
  • правильно вести клиентскую базу
  • делать активные "холодные звонки"
  • выявить реальные мотивы, потребности и ценности клиента
  • провести эффективную презентацию продукта
  • справиться с возражениями клиента
  • вовремя завершить сделку
  • работать с дебиторской задолженностью
  • повысить результативность продаж на 30%-50%, благодаря прочному усвоению приемов и навыков, полученных во время обучения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ предоставляется руководителям при согласовании процесса обучения.